Гарантия

На все товары бренда Gardena установлен длительный гарантийный срок в один год, который фиксируется продажей продукции. Также на электрические детали электрических моторов имеется дополнительная гарантия до 2 лет.

Если в течении гарантийного срока потребитель обнаружит неисправности изделия, которые не возникли в результате передачи товара посторонним лица, транспортировки, неправильного хранения, нарушения правил эксплуатации, специальные центры сервисного обслуживания выполнять замену или ремонт, бесплатно для клиента при следующих условиях:

  • Поломка не является результатом нарушения правил инструкции по эксплуатации, не соблюдения осторожности по отношению к изделию от владельца.
  • Обнаруженные неисправности не являются предметом изношенного товара, или результатом завершения рабочего периода деталей изделия.
  • Неисправности обнаружены сервисным специалистом в рамках гарантийного срока.

Действие гарантии возможно на территории России и только на продукцию, что была официально поставлена от производителя, и куплена пользователем на территории страны. Условия гарантийного договора действительны при использовании продукции в личных целях, товар не предназначен для коммерческой эксплуатации.

Условия гарантии не действительны

  • При замене некачественного товара, испорченного в результате износа, или неисправной режущей техники.
  • При обнаружении недостатков, что стали следствием возникновения первоначальной неисправности.
  • В результате выявления поломки товара из-за неправильного обращения по условиях хранения и эксплуатации изделия по заводской инструкции.
  • При неисправностях, что стали результатом плохого обращения, обслуживания, отличного от установленных правил использования, а также перегрузки, подключения к напряжению другого уровня.
  • При выявлении деталей, что стали негодными из-за своевременного износа, или чей рабочий период напрямую зависит от регулярности проведения обслуживания.
  • При поломке изделия, причиной которой стали обстоятельства стихийного или иного бедствия, что не зависят от производителя, также проникновение внутрь механизма воды или недопустимых посторонних предметов.
  • При совершении различных работ, которые связаны с регулировкой, чисткой, заменой расходников, а также уходом и обслуживанием периодического характера, что были оговорены руководством оператора.
  • При совершении предпродажной подготовки продукции.

При осуществлении возврата покупателю необходимо предоставить товар в полном комплекте вместе с упаковкой.

Возврат и обмен

За покупателем остается право о возможном отказе от товара до момента его получения через сайт интернет-магазина в любое время, а также после доставки до окончания семи дней согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Изделие плохого качества можно вернуть при условиях, что его вид соответствует товарному, технические, экономические и эстетические качества сохранены, а также имеется соответствующая документация, что служит фактом совершения покупки – чеки кассового или товарного типа, накладные.

Если покупатель осуществил отказ от продукции должного качества в течение семи дней по условиям соглашения продавец оставляет за собой право не совершать компенсацию денежных средств за осуществление доставки заказа.

Возврат качественной продукции с гарантией возможен при наличии заключения о неисправностях от профессиональной компании по сервисному обслуживанию изделий.

Получить адрес ближайшей сервисной компании по обслуживанию можно по номеру телефона 8-800-200-1962.